В прошлом году проект был внедрён в поликлинике рязанского кожвендиспансера и поликлинике №4. Объясняем, чем бесшовная регистратура отличается от обычной и зачем она нужна.
Рязанская городская поликлиника №11 переходит на новый формат работы регистратуры - бесшовный
Проект подразумевает отсутствие необходимости оформления карточки в регистратуре при записи к врачу через Госуслуги.
Чтобы попасть на прием к специалистам, нужно взять талон через терминал, Госуслуги или колл-центр. Когда пациент приходит к врачу, ему не нужно подходить в регистратуру за своей медицинской картой - она уже у того специалиста, на прием к которому человек записан.
При этом в рязанской поликлинике №11 на входе дежурит администратор, он помогает пациентам, которым требуется помощь в день обращения: если человеку нужно "прикрепиться" к поликлинике, если пациент направлен из приемного отделения, либо выписан из стационара.
Предусмотрен терминал, где пациент может взять талон на оказание неотложной помощи, например, в случае резкого повышения давления, боли в животе и так далее. Таких больных дежурный терапевт примет сразу. Мера предпринята для снижения нагрузки на участковых терапевтов.
В рамках проекта в поликлинике №11 разделили потоки пациентов. Люди с признаками ОРВИ могут обращаться за помощью без предварительной записи, но попадать в медучреждение через отдельный вход - фильтр-бокс.
В прошлом году такие бесшовные регистратуры начали работать в поликлинике рязанского кожвендиспансера и поликлинике №4. Цель проекта - упростить визиты пациентов в поликлиники и ускорить оказание медицинской помощи. Программа реализуется в рамках цифровизации регионального здравоохранения, которая призвана заменить бумажные носители электронными. При этом электронная медицинская документация, включая результаты обследований и назначения больному, будет доступна врачу, на приеме которого оказался пациент.
26.03.2024 г.