Об этом сообщили в Банке России.
Пенсионерка из Рязани ответила на телефонный звонок с незнакомого номера, с ней говорил якобы сотрудник правоохранительных органов. В результате беседы женщина через банкомат перевела мошенникам - а именно они говорили с жертвой - более 3,2 млн рублей. Об этом сообщили пресс-службе рязанского отделения Банка России.
Когда обманутая поняла, что общалась со злоумышленниками, она обратилась в полицию и написала заявление.
Кибермошенники придумывают все новые схемы обмана, предупредили в Банке России. Понять, что вы общаетесь в преступником можно, если во время разговора на вас начинают оказывать давление, запугивать, говорить о деньгах, пытается узнать от вас какие-либо данные: коды из СМС, номер карты. В таком случае следует закончить разговор, советует начальник отдела безопасности рязанского отделения Банка России Владимир Гришин.
Фото Freepik
14.10.2024 г.