В Рязани 1 ноября открылся единый call-центр по информированию о вакцинации от COVID-19, записи в поликлиники и мерах поддержки малого и среднего бизнеса в условиях антиковидных ограничений
Губернатор Рязанской области посетил call-центр и отметил, что жители региона жаловались на перегруженность линий call-центров и регистратур поликлиник, невозможность туда дозвониться и получить квалифицированные ответы. «Это недопустимо, даже с учетом сложности ситуации. Мы должны сделать все максимально возможное, чтобы люди получали эту помощь вовремя», – сказал он.
«Call-центр открыт для того, чтобы разгрузить телефонные линии поликлиник и регистратур, для того, чтобы человек, который позвонил, не остался разочарованным, чтобы он получил ответы на вопросы о вакцинации, записи к врачу, а также о том, что делает государство для помощи малому и среднему бизнесу», – пояснил Николай Любимов.
Глава региона обратил внимание на то, что именно малый и средний бизнес сейчас страдают от разного рода ограничений. Получить информацию об уже имеющихся и планируемых мерах поддержки предприниматели смогут по телефону единого call-центра.
Телефон единого колл-центра Рязани по наличию вакцин от COVID-19, записи в поликлиники и вопросам поддержки бизнеса в условиях антикоронавирусных ограничений - 600-007
«Если наши операторы не знают ответа сразу, то в течение получаса они выяснят все, что необходимо и перезвонят. Неотвеченным не останется ни один звонок», – сказал губернатор.
Call-центр размещается в актовом зале кванториума «Дружба». При этом учебные помещения детского технопарка не затронуты и смогут работать в установленном режиме.
Глава региона напомнил, что в рамках мер по выполнению запросов граждан 1 ноября был открыт единый пункт вакцинации на улце Каширина, 1Б. «Это позволяет людям не ждать назначенного дня, а сразу прийти и сделать прививку в полном соответствии со всеми протоколами Минздрава РФ. Чем быстрее люди это сделают, тем быстрее мы все вернемся к нормальной жизни», – подчеркнул Николай Любимов.